Предсменные, предрейсовые, послесменные, и послерейсовые медицинские ревизии шофёров публичного и грузового транспорта предлагается проводить посредством особых телемедицинских методик. Они снабжают измерение физиологических показателей состояния организма человека и их передачу медицинскому сотруднику, находящемуся в удаленном доступе. Подобающий законопроект1 направлен на обсуждение Государственной думы группой парламентариев.
Наряду с этим предполагается, что автотранспортные организации сами будут решать вопрос о том, в какой форме организовать медосмотры: посредством телеметрии либо, как сейчас, при помощи личного контакта шофёра и медработника. Напомним, сейчас похожие ревизии шофёров должны производиться или завлекаемыми медицинскими сотрудниками, или работающими в штате автотранспортной компании работниками с нужной квалификацией (абз. 5 ч. 7 ст. 23 закона РФ от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").
Согласно точки зрения депутатов, медицинские сотрудники солидную часть своего времени при осуществлении аналогичных ревизий тратят на деятельность, для которой медицинская квалификация не является неукоснительной. Речь заходит об измерении физиологических показателей работников автотранспортных мероприятий и регистрации полученных данных в журнале учета. С этим, считают парламентарии, в полной мере могут совладать телеметрические устройства, талантливые как измерить температуру тела человека, его пульс, дыхание, давление и другие физиологические показатели, так и закрепить их в БД .
Сейчас медицинские осмотры шофёров подразумевают : сбор претензий, визуальный осмотр, изучение пульса и обнаружение показателей опьянения (алкогольного, наркотического либо другого токсического) (п. 10 Режима осуществления предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров).
Авторы проекта законодательного акта уверены в том, что предлагаемые ими изменения разрешат сократить нагрузку на сотрудников органов здравоохранения и уменьшить затраты автотранспортных организаций на осуществление ежедневных медицинских осмотров.
Наряду с этим предполагается, что автотранспортные организации сами будут решать вопрос о том, в какой форме организовать медосмотры: посредством телеметрии либо, как сейчас, при помощи личного контакта шофёра и медработника. Напомним, сейчас похожие ревизии шофёров должны производиться или завлекаемыми медицинскими сотрудниками, или работающими в штате автотранспортной компании работниками с нужной квалификацией (абз. 5 ч. 7 ст. 23 закона РФ от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").
Согласно точки зрения депутатов, медицинские сотрудники солидную часть своего времени при осуществлении аналогичных ревизий тратят на деятельность, для которой медицинская квалификация не является неукоснительной. Речь заходит об измерении физиологических показателей работников автотранспортных мероприятий и регистрации полученных данных в журнале учета. С этим, считают парламентарии, в полной мере могут совладать телеметрические устройства, талантливые как измерить температуру тела человека, его пульс, дыхание, давление и другие физиологические показатели, так и закрепить их в БД .
Сейчас медицинские осмотры шофёров подразумевают : сбор претензий, визуальный осмотр, изучение пульса и обнаружение показателей опьянения (алкогольного, наркотического либо другого токсического) (п. 10 Режима осуществления предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров).
Авторы проекта законодательного акта уверены в том, что предлагаемые ими изменения разрешат сократить нагрузку на сотрудников органов здравоохранения и уменьшить затраты автотранспортных организаций на осуществление ежедневных медицинских осмотров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий