"В следующем году, быть может, нужно будет индексировать цена проезда практически на 7%", – сообщил глава Столичного метро Дмитрий Пегов в процессе пресс-конференции. Об этом информирует Информационный центр Московской мэрии.
Предполагается, что такая индексация будет осуществлена в рамках тех инфляционных минимальных изменений, которые нужны для сохранения обслуживания пассажирской и технической инфраструктуры на приемлемых условиях. Согласно расчетам Пегова, в следующем году средняя цена обслуживания инфраструктуры метро возрастет свыше чем на 17%. "Мы сформировали все нужные потребности на следующий год, в частности по обновлению инфраструктуры и вагонов, и по ремонту вагонов. Хочется подчернуть, что имеется неприятности, связанные со большим повышением стоимости запасных частей, материалов и электричества. С июля 2014 года по сентябрь 2015 года увеличились затраты на электричество свыше чем на 7%, цены на ДТ с 7% до 10%, случилось повышение стоимости рельсов фактически на 16%, а в следующем году случится повышение цен на рельсы не менее чем на 10%", – выделил он. Кроме того подчёркивалось, что цена материалов, применяемых в метрополитене, возросла по среднему уровню на 15-30%, а в следующем году средняя цена обслуживания инфраструктуры кроме того существенно возрастет.
Со своей стороны, первый помощник начальника Столичного метро по пассажирской работе Юрий Дегтярев сказал, что в следующем году все кассы столичного метро предполагается оснастить устройствами для уплаты банковскими картами. Предполагается, что это повысит удобство и комфорт пассажиров при приобретении билетов в Столичном метрополитене. Подчёркивается, что уже сейчас до 40% уплат проходит с применением безналичного расчета.
Посмотрите также нужную информацию в сфере исковое заявление о взыскании денежных средств со страховой компании. Это может быть будет небезынтересно.
Предполагается, что такая индексация будет осуществлена в рамках тех инфляционных минимальных изменений, которые нужны для сохранения обслуживания пассажирской и технической инфраструктуры на приемлемых условиях. Согласно расчетам Пегова, в следующем году средняя цена обслуживания инфраструктуры метро возрастет свыше чем на 17%. "Мы сформировали все нужные потребности на следующий год, в частности по обновлению инфраструктуры и вагонов, и по ремонту вагонов. Хочется подчернуть, что имеется неприятности, связанные со большим повышением стоимости запасных частей, материалов и электричества. С июля 2014 года по сентябрь 2015 года увеличились затраты на электричество свыше чем на 7%, цены на ДТ с 7% до 10%, случилось повышение стоимости рельсов фактически на 16%, а в следующем году случится повышение цен на рельсы не менее чем на 10%", – выделил он. Кроме того подчёркивалось, что цена материалов, применяемых в метрополитене, возросла по среднему уровню на 15-30%, а в следующем году средняя цена обслуживания инфраструктуры кроме того существенно возрастет.
Со своей стороны, первый помощник начальника Столичного метро по пассажирской работе Юрий Дегтярев сказал, что в следующем году все кассы столичного метро предполагается оснастить устройствами для уплаты банковскими картами. Предполагается, что это повысит удобство и комфорт пассажиров при приобретении билетов в Столичном метрополитене. Подчёркивается, что уже сейчас до 40% уплат проходит с применением безналичного расчета.
Посмотрите также нужную информацию в сфере исковое заявление о взыскании денежных средств со страховой компании. Это может быть будет небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий