На официальном портале РОИ появилась публичная инициатива об обеспечении открытости системы "Платон" и создании на ее базе всероссийского автотранспортного портала1.
Авторы идеи указывают, что включённая с 15 ноября 2015 года система "Платон" привела к резкому недовольству промежь опытного сообщества грузоперевозчиков. "Этот третий налог на транспортный бизнес сам по себе может быть губительным для отрасли. А неприятность его администрирования приводит к массе вопросов", – полагают они. Так, указывается, что транспортировщики не защищены от пеней, неверных списаний по пробегу машин, у них нет инструмента защиты своих интересов. Помимо этого, в системе бывают сбои, а невозможность ревизии свидетельств системы, ее непрозрачность приводит к у участников рынка.
В качестве решения указанной неприятности предлагается сделать систему "Платон" открытой для всех участников рынка и запустить на ее базе всероссийский транспортный портал. "Рынку необходима база по всем транспортам, грузоперевозчик кровно заинтересован, чтобы грузовладельцы знали про его автомашину все: куда она едет, когда она приедет на место, сколько в ней свободного места, фамилию, телефон шофёра. Грузовладельцы желают онлайн наблюдать за транспортировкой своего груза. А шофер готов получать на смартфон заказы, как уже давно делают в такси", – особо отмечается в обосновании инициативы.
Помимо этого, создан алгоритм деяния новой системы. Так, предполагается, что у шофёров на планшете будет определено приложение, в которое они будут вносить информацию о грузе, получать маршрут от клиента, фотографировать документы и направлять их заказчику и логисту. Помимо этого, предполагается встроить в планшет систему уплаты, по которой шофер будет получать деньги за транспортировку. Грузовладелец будет иметь в системе персональный кабинет, через который сумеет выставлять груз, устанавливать маршрут. цена перевозки грузов и время ее осуществления. Наряду с этим система будет предлагать ему подходящие автомашины – в случае если шофер засвидетельствует согласование на рейс, то машинально будет заключен контракт на транспортировку.Кроме того грузовладелец сумеет в онлайновом режиме наблюдать за тем, где находится автомашина с его грузом, и при потребности – списаться с шофёром. После выгрузки груза он получит в персональный кабинет фото всех документов, после чего уплатит транспортировку.
Со своей стороны, транспортировщик будет оперировать личными кабинетами всех средств передвижения, замечая через них все их треки и исследуя пробег, выставляя свободные автомашины на рынок. Так, он сумеет контролировать работу "Платона" и уплачивать километраж после поступления денежных средств от заказчика.
Предполагается, что создание открытой системы разрешит повысить уровень качества логистики, автоматизировать отношенья между участниками рынка и обезопасить интересы грузоперевозчиков.
Авторы идеи указывают, что включённая с 15 ноября 2015 года система "Платон" привела к резкому недовольству промежь опытного сообщества грузоперевозчиков. "Этот третий налог на транспортный бизнес сам по себе может быть губительным для отрасли. А неприятность его администрирования приводит к массе вопросов", – полагают они. Так, указывается, что транспортировщики не защищены от пеней, неверных списаний по пробегу машин, у них нет инструмента защиты своих интересов. Помимо этого, в системе бывают сбои, а невозможность ревизии свидетельств системы, ее непрозрачность приводит к у участников рынка.
В качестве решения указанной неприятности предлагается сделать систему "Платон" открытой для всех участников рынка и запустить на ее базе всероссийский транспортный портал. "Рынку необходима база по всем транспортам, грузоперевозчик кровно заинтересован, чтобы грузовладельцы знали про его автомашину все: куда она едет, когда она приедет на место, сколько в ней свободного места, фамилию, телефон шофёра. Грузовладельцы желают онлайн наблюдать за транспортировкой своего груза. А шофер готов получать на смартфон заказы, как уже давно делают в такси", – особо отмечается в обосновании инициативы.
Помимо этого, создан алгоритм деяния новой системы. Так, предполагается, что у шофёров на планшете будет определено приложение, в которое они будут вносить информацию о грузе, получать маршрут от клиента, фотографировать документы и направлять их заказчику и логисту. Помимо этого, предполагается встроить в планшет систему уплаты, по которой шофер будет получать деньги за транспортировку. Грузовладелец будет иметь в системе персональный кабинет, через который сумеет выставлять груз, устанавливать маршрут. цена перевозки грузов и время ее осуществления. Наряду с этим система будет предлагать ему подходящие автомашины – в случае если шофер засвидетельствует согласование на рейс, то машинально будет заключен контракт на транспортировку.Кроме того грузовладелец сумеет в онлайновом режиме наблюдать за тем, где находится автомашина с его грузом, и при потребности – списаться с шофёром. После выгрузки груза он получит в персональный кабинет фото всех документов, после чего уплатит транспортировку.
Со своей стороны, транспортировщик будет оперировать личными кабинетами всех средств передвижения, замечая через них все их треки и исследуя пробег, выставляя свободные автомашины на рынок. Так, он сумеет контролировать работу "Платона" и уплачивать километраж после поступления денежных средств от заказчика.
Предполагается, что создание открытой системы разрешит повысить уровень качества логистики, автоматизировать отношенья между участниками рынка и обезопасить интересы грузоперевозчиков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий