четверг, 23 июля 2015 г.

ФАС завела дело на "Мегафон" за неразборчивые условия тарифа "Все включено S"


Федеральная служба по борьбе с монопозмом РФ завела дело в отношении оператора сотовой связи "Мегафон", в рекламе одного из тарифов которого информация о его подорожании была расположена не хорошо читаемым шрифтом, информирует ТАСС.
В ФАС поступило обращение с претензией на рекламу тарифного замысла "Мегафон – Все включено S", которая распространялась в мае 2015 года в эфире ряда каналов. В рекламном ролике имелось информации, что абонентская плата за пользование услугой образовывает 190 рублей. в месяц.
К тому же, как узнало антимонопольное учреждение, в нижней части рекламы указывались добавочные условия тарифа – сообщённая цена была предусмотрена лишь за первый месяц его применения, а со следующего она возрастала в сумме, зависящем от региона подключения. Но об этом в рекламе имелось информации небольшим шрифтом.
Размещение заманчивой для покупателя информации большим шрифтом, а менее заманчивых, но значительных сведений – затрудняющим их восприятие, согласно точки зрения ФАС, говорит о недобросовестности рекламы.
Вследствие этого в отношении организации "Мегафон" было заведено дело по показателям нарушения закона о рекламе.
Сейчас оператор еще не получил определение ФАС. "По шрифту нет конкретных стандартов, исходя из этого любое решение о его размере субъективно. Мы как клиентоориентированная организация доводим до сведения абонентов как возможно больший количество информации об оказываемых услугах", – прокомментировали решение учреждения в пресс-службе "Мегафона".

Комментариев нет:

Отправить комментарий